
Индивидуальность бренда группы СКФ формируют многие элементы: качество услуг и накопленный опыт, мотивация и профессионализм дочерних компаний, поддержание статуса мирового лидера в области морской перевозки энергоресурсов, технические возможности группы компаний, форма и содержание ее обширных коммуникаций.
Бренд-бук группы СКФ создан для того, чтобы установить унифицированную систему идентификации и обеспечить ее поддержку. Структурированная система элементов индивидуальности бренда укрепляет нашу репутацию, повышает узнаваемость компании, усиливает ее маркетинговые позиции и влияет на производственную деятельность в целом. Этот бренд-бук поможет нам представить сплоченную международную группу компаний и обеспечить преимущество всем составляющим ее предприятиям благодаря отождествлению с одним брендом.
Данное руководство содержит подробные описания базовых элементов индивидуальности бренда: символы, торговые знаки, цвета и шрифты. Оно включает цветовые решения для судов и судовой спецодежды, технические требования к дизайну и печати деловой полиграфии, а также макеты вывесок и веб-страниц.
Бренд-бук не стремится охватить все возможные вопросы в сфере коммуникаций. Его функция - обеспечить разработчиков информационных материалов базовым набором компонентов, из которых строится и развивается целостная и эффективная система элементов индивидуальности бренда. Эти рекомендации следует применять, основываясь на принципах качественного дизайна, результативности коммуникационных практик и общих ценностях и целях группы СКФ.